Погода: 31 °C / 88 °F
Местное время:

Вьетнам, город Дананг, район Нгу Хань Сон, Кюэ Мивард, улица Во Нгуен Зяпа, 103 - 105

7.0 км от аэропорта Дананга

1 Room, 1 Adult, 0 Child, 1 Night
Room Type
* Best Price Guarantee
+
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАСCLOSE

МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ

ДАНАНГ: ВОРОТА В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЬЕТНАМ

Этот оживленный морской порт с населением около миллиона человек является важным торговым и транспортным сообщением между столицей Ханой на севере и процветающим коммерческим центром города Хошимин на юге. Дананг является местом в пределах 100 км от которого располагаются объекты всемирного наследия, включая имперский город Хюэ, древний город Хойан и святую землю Мишон.

Сегодня Дананг обладает шармом одного из ведущих туристических городов Центрального Вьетнама с исключительной и невероятной красотой своей береговой линии и кристально синего моря, а также роскошными тропиками. Дананг известен многочисленными туристическими достопримечательностями, которые обязательно стоит посетить: от хранителей истории и религии в виде Мраморных гор, миниатюрного Далата и Бана Хиллс до полуострова Сонтра – идеального места для диких пляжей.

Дананг с его репутацией лучшего места для подлинной местной кухни предлагает посетителям незабываемые вкусы от традиционной еды до богатого разнообразия восхитительных морепродуктов, обещая при этом незабываемое путешествие для любого гурмана.

МРАМОРНЫЕ ГОРЫ

В пяти милях (8 км) к югу от Дананга расположена группа из пяти холмов известна как Мраморные горы или «Горы пяти стихий».

Таинственные пещеры в горах скрывают искусно сделанные алтари, посвященные Будде, бодхисаттвам и различным гениям местного фольклора. Они до сих пор служат религиозными святилищами с самых давних веков.

Горы также являются ценным источником красного, белого и сине-зеленого мрамора, а у подножия горы опытные резчики по мрамору вырезают интересное множество предметов искусства и делают идеальные сувениры.

СТАНЦИЯ БАНА ХИЛЛ

Бана находится в 45 минутах езды от Дананга или примерно в 40 км к западу от Дананга и располагается на высоте 1487 метров над уровнем моря на горной цепи Чыонгсон.

Бана был французским курортом в 1920-х годах и имел в свое расположении 200 вилл, ресторанов и клубов. Он известен как второй Далат или Сапа в Центральном Вьетнаме.

Умеренный климат, дикий лес и захватывающие виды на море Южного Бакмиана и горный массив Лао сделали Бана популярным местом отдыха как для французов, так и для состоятельных вьетнамцев.

Сегодня этот район по-прежнему привлекает как местных жителей, так и туристов, хотя для того, чтобы добраться до Бана, требуются дополнительные усилия и автомобиль, поскольку дороги здесь довольно неровные.

Приезжайте в Бана Хилл! Посетите эту эксклюзивную сокровищницу Центрального Вьетнама! Отправляйтесь на вершину горы Чуа с помощью новой кабельной системы, которая была официально открыта 25 марта 2009 года и поставила два мировых рекорда Гиннеса по своей высоте и длине!

ХОЙАН (ОБЪЕКТ ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО)

Основанный в 15 веке, древний город Хойан когда-то был одним из важнейших торговых портов в Юго-Восточной Азии и важным центром культурного обмена между Востоком и Западом.

Его древнее прошлое великолепно сохранилось в его очаровательных храмах, пагодах, магазинах и домах, которые представляют старый квартал города. Хойан находится в 15 милях (25 км) к юго-востоку от Дананга.

ДОЛИНА МИШОН (ОБЪЕКТ ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО)

Долина Мишон была духовным центром древней цивилизации Чам, так же как Ангкор-Ват в Камбодже, Боробудур в Индонезии и Паган в Мьянме. Религиозное святилище, сооруженное еще в 4 веке, его история находит свое отражение в сохранившихся храмах и башнях.

Здесь также находится музей скульптур Чама, в котором рассказывается о развитии культуры и истории людей Чама с помощью их искусно сделанных скульптур и резных фигурок.

Долина Мишон находится в 42 милях (70 км) к юго-западу от Дананга.

ХЮЭ (ОБЪЕКТ ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО)

Комплекс памятников Хюэ является уникальным примером спланированной и полностью защищенной феодальной столицы в Юго-Восточной Азии. Хюэ был имперской столицей Вьетнама в периоде между 1802 и 1945 годами.

Данный объект состоит из столицы в Хюэ и связанных с ней памятников за пределами города. К последним относятся гробницы императоров Гия Лонга, Минь Мана, Тье Три, Ту Дока, Дык Дыка, Донг Кхана и Кхай Диня, а также ряд храмов, пагод и других духовных мест.

Столица – это комплекс, заключенный в оборонительные стены. Он включает резиденции, дворцы, ворота с Запретным Фиолетовым Городом в самом сердце.

ПЕЩЕРЫ ФОНГНЯ (ОБЪЕКТ ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО)

Национальный парк Фонгня-Кебанг – гигантский горный заповедник, который простирается до границы с Лаосом и известен своими впечатляющими пещерами Фонгня, затаившихся в самых больших джунглях Вьетнама. Гроты и проходы Фонгня простираются на 44,5 километра в известняковую гору.

Обнаруженная еще в 1935 году, подземная система была открыта для туристов три года назад, вместе со своими пропастями, украшенными сталактитом и сталагмитом, которые романтически назвали «Дорогой в ад» и «Дорогой в небеса». Национальный парк Фонгня-Кебанг находится примерно в 350 км к северу от Дананга.

ДРУГИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ДАНАНГА

  • Музей Хошимина
    Самый большой военный музей о вьетнамской революции против французских и американских войск, которая длилась на протяжении более ста лет.
    Местонахождение: на углу улиц Нгуен Ван Чоя и Нуй Тханя. Открыт со вторника по воскресенье / с 7:00 до 11:00 и с 13:00 до 16:30
  • Музей скульптур Чама (музей Чама)
    Единственный в мире музей, который эксклюзивно демонстрирует прекрасную коллекцию артефактов великой древней Империи Чам..
    Местонахождение: на углу улиц Чунг Ну Вуонга и Бах Данга. Открыт ежедневно / с 8:00 до 11:00 и с 13:00 до 17:00.
  • Кафедральный собор Дананга (католическая церковь)
    Местонахождение: улица Тран Фу, 156
    Ежедневные мессы в 5:00 и 17:00
  • Евангелическая церковь Дананга
    Location: Местонахождение: улица Онг Ич Хиема, 164 Ежедневные службы в будние дни в 4:30 и воскресные мессы в 7:00 и 19:00
  • Храм Каодай
    Location: Местонахождение: Улица Хай Фонга
  • Пагода Фап Лам
    Location: Местонахождение: улица Онг Ич Хиема, 373
  • Пагода Там Бао
    Location:Местонахождение: улица Пхан Чу Триня, 253
  • Рынок Хан
    Традиционные вьетнамские магазины в лучшем виде.
    Местонахождение: на пересечении улиц Хунг Вуонга и Тран Чу

Call Now

Local time: 04:05 pm

105 Vo Nguyen Giap Street, Khue My Ward, Ngu Hanh Son District, Danang City, Vietnam

5,6 km from Danang Airport

1 Room, 1 Adult, 0 Child, 1 Night
Room Type
* Best Price Guarantee
+
BOOK NOWCLOSE

DESTINATIONS

DA NANG: GATEWAY TO CENTRAL VIETNAM

This busy seaport of nearly one million people is an important trading and transport link between the capital of Hanoi in the north and the thriving commercial centre of Ho Chi Minh City in the south. Danang is the gateway within 100 km of World Heritage Sites, including the Imperial City of Hue, the Old Town of Hoi An, and the My Son Holy Land.

Today, Danang has own the charm as one of leading tourism cities of the Central Vietnam with the exceptional and incredible beauty of the coastline and the crystal blue seas as well as luxurious, tropical hinterland to experience. Danang is renowned for numerous tourist attractions which worth time to spend from historical and religious storing Marble mountains, the miniature of Da Lat – Ba Na hills is to Son Tra Peninsula – an very ideal site of pristine beaches.

Da Nang with its reputation for the best place for authentic local cuisines, offers the visitors unforgettable tastes from the traditional food to the rich variety of delectable seafood, promising a memorable gourmet journey.

MARBLE MOUNTAINS

Five miles (8km) south of Da Nang, a cluster of five hills is known as Marble Mountains or “Mountains of the Five Elements”.

Mysterious caves within the mountains conceal elaborate altars dedicated to Buddha, Bodhisattvas and the different genies of local folklore. Dating back centuries, they still serve as religious sanctuaries.

The mountains also provide a valuable source of red, white and blue-green marble, and at the foot of the mountain, skilled marble carvers chisel out an interesting variety of objets d’art which make ideal souvenirs.

 

BA NA HILL STATION

45 minutes drive from Danang or around 40km west of Danang, Ba Na is located 1,487 meters above sea level in the Truong Son mountain range.

Ba Na was formerly a 1920’s French resort and once boasted 200 villas, restaurants, and clubs. It is well known as the second Da Lat or Sa Pa in central Vietnam. Its temperate climate, unspoiled forest, and spectacular views over the South Bac My An sea and the Lao mountain range made Ba Na a popular retreat for both the French and the wealthy Vietnamese.

Today the area still attracts locals and tourists alike, although extra effort and a four-wheel drive are required to reach Ba Na as the roads are quite rough. Come to Ba Na Hill! Visit this exclusive hidden gem of Central Vietnam! And go to the top of Mount Chua by a new cable system that was officially opened on 25th March 2009 and set two Guinness World Records for its height and length!

 

HOI AN (UNESCO WORLD HERITAGE SITE)

Established in the 15th century, the ancient town of Hoi An was once one of the most important trading ports in Southeast Asia and an important centre of East–West cultural exchange.

Its ancient past is superbly preserved in fascinating temples, pagodas, shop houses and homes which make up the town’s old quarter. Hoi An is 15 miles (25km) southeast of Da Nang.

 

MY SON VALLEY (UNESCO WORLD HERITAGE SITE)

My Son Valley was the spiritual centre of the ancient Cham civilisation, in the same way as Angkor Wat in Cambodia, Borobudur in Indonesia and Pagan in Myanmar. A religious sanctuary since the 4th century, its history is reflected in the temples and towers that remain.

It is also the home of the Museum of Cham Sculpture, which records the development of the culture and history of the Cham people through their elaborate sculptures and carvings.

My Son Valley is 42 miles (70km) southwest of Da Nang.

 

HUE (UNESCO WORLD HERITAGE SITE)

The Complex of Hué Monuments is an unique example of a planned and fully defended feudal capital city in southeast Asia. Hué was the imperial capital of Vietnam between 1802 and 1945.

The site consists of the Capital City in Hué, and associated monuments outside of the city. The latter includes the tombs of the emperors Gia Long, Minh Mang, Thieu Tri, Tu Doc, Duc Duc, Dong Khanh, and Khai Dinh. And a string of temples, pagodas and other spiritual sites.

The Capital City is a complex enclosed within defensive walls. It holds residences, palaces, gates, with the Forbidden Purple City at its heart.

PHONG NHA CAVES (UNESCO WORLD HERITAGE SITE)

Phong Nha-Ke Bang National Park, a giant mountain reserve which stretches to the border of Laos, is renowned for the spectacular Phong Nha Caves – buried within Vietnam’s largest primeval jungle. Phong Nha’s grottos and passages extend for 44.5 kilometres into a limestone mountain.

Discovered in 1935, the underground system was opened to tourists three years ago, with stalactite and stalagmite-adorned abysses romantically named ‘Roads to Hell’ and ‘Roads to Heaven’. Phong Nha-Ke Bang National Park is around 350 kms north of Danang.

 

OTHER PLACES OF INTEREST IN DANANG

  • Ho Chi Minh Museum
    The biggest War Museum about Vietnamese Revolution against French and American forces for more than one hundred years.
    Location: near the corner of Nguyen Van Troi Street and Nui Thanh StreetOpen from Tuesday to Sunday / 7:00 ~ 11:00 and 13:00 ~ 16:30
  • Museum of Cham Sculpture (Cham Museum)
    The only museum in the world that exclusively displays a fine collection of artifacts of the great ancient Cham Empire.
    Location: on the corner of Trung Nu Vuong Street and Bach Dang StreetOpen daily / 8:00 ~ 11:00 and 13:00 ~ 17:00
  • Da Nang Cathedral (Catholic church)
    Location: 156 Tran Phu Street.Daily masses at 5:00 and 17:00
  • Da Nang Evangelical Church
    Location: 164 Ong Ich Khiem Street
    Daily services on weekdays at 4:30 and Sunday masses at 7:00 and 19:00
  • Caodai Temple
    Location: Hai Phong Street
  • Phap Lam Pagoda
    Location: 373 Ong Ich Khiem Street
  • Tam Bao Pagoda
    Location: 253 Phan Chu Trinh Street
  • Han Market
    Traditional Vietnamese shopping at its best.
    Location: at the intersection of Hung Vuong Street and Tran Phu Stree

Call Now