Погода: 27 °C / 80 °F
Местное время:

Вьетнам, город Дананг, район Нгу Хань Сон, Кюэ Мивард, улица Во Нгуен Зяпа, 103 - 105

7.0 км от аэропорта Дананга

1 Room, 1 Adult, 0 Child, 1 Night
Room Type
* Best Price Guarantee
+
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАСCLOSE

ВСТРЕЧИ И СОБЫТИЯ

ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ И РАЗРАБОТКИ ПЛАНОВ

Хорошо оборудованный Дворец международных конгрессов с банкетными залами может вмещать до 1000 человек, а также десятью залами вместимостью от 50 до 300 человек каждый. Также здесь предлагаются разнообразные тематические вечеринки на пляже или вокруг лагуны, в бальных залах или за пределами курорта, с неожиданным прибытием VIP-персон на вертолетные площадки курорта, а также захватывающие мероприятия по формированию коллектива и водные виды спорта. Неподалеку находятся поля для гольфа, а также услуги красоты и здоровья, что делает курорт «Furama» в Дананге идеальным местом для встреч, поощрительных туров, конференций и выставок.

НАША ЧЕСТЬ

Курорт «Furama» в Дананге – это место, где вы можете пробудить свои чувства, занять свой разум, проявить большие идеи и развить воображение. В наших конференц-залах провели множество международных конгрессов, конференций и специальных банкетов, которые связывают мыслителей в бизнесе, правительстве, а также уникальные мероприятия на любой вкус…

Его Превосходительство бывший президент Социалистической Республики Вьетнам Чан Дай Куанг, президент Китая Си Цзинь Пин и президент России Владимир Путин прибыли в Международный Дворец Конвеций на курорт «Furama» в Дананге на саммит АТЭС 2017 года.

Премьер-министр Вьетнама Его Превосходительство Нгуен Суан Фук беседует с руководящим советом «Sovico Holdings» и АО «Ariyana»

Курорт «Furama» в Дананге гордится тем, что стал местом неофициального диалога между АТЭС и АСЕАН 10-11 ноября, который стал первым в своем роде и был организован бывшим президентом Социалистической Республики Вьетнам Его Превосходительством Чан Дай Куангом.

Двусторонняя встреча Австралии и Индонезии, организованная бывшим премьер-министром Австралии Его Превосходительством Малкольмом Тернбуллом и премьер-министром Индонезии Его Превосходительством Джоко Видодо.

Премьер-министр Таиланда Его Превосходительство Прают Чан-Оча и руководящие сотрудники сделали сувенирную фотографию в легендарном дворе курорта «Furama» в Дананге.

В рамках 29-го совещания министров АТЭС во Дворце международных конвенций курорта «Furama» в Дананге собралось 300 делегатов-министров из 21 стран-членов АТЭС.

Персонал курорта «Furama» в Дананге тепло приветствует президента Канады Его Превосходительство Джастин Трюдо на АТЭС в 2017 году.

Премьер-министр Японии Его Превосходительство Синдзо Абэ беседует с генеральным директором курорта «Furama» в Дананге после бизнес-ланча в итальянском ресторане «Don Cipriani's».

Call Now

Local time: 01:14 am

105 Vo Nguyen Giap Street, Khue My Ward, Ngu Hanh Son District, Danang City, Vietnam

5,6 km from Danang Airport

1 Room, 1 Adult, 0 Child, 1 Night
Room Type
* Best Price Guarantee
+
BOOK NOWCLOSE

MEETING & EVENTS

AN IDEAL VENUE FOR CONFERENCE AND INCENTIVE PLANNERS

A well-appointed International Convention Palace with ballrooms can accommodate up to 1,000 people in style, with another ten function rooms for 50 to 300 people each. A variety of cultural-themed parties on the beach or around the lagoon, in the ballrooms or outside the resort, with the surprising arrivals of VIPs from Helicopter landing on the resort’s own Helipad, plus exciting team building activities and water sports, two 18-hole golf courses nearby, as well as health and beauty service make the Furama Danang the ideal venue for MICE groups for conference and incentive planners.

OUR HONOR

Furama Resort Danang is a place to awaken your senses, engage your mind, emerge big ideas and also grow your imagination. Our conference and meeting rooms have seen and hosted many international congress, conventions and special banquets that link between thinkers in business, government and uniquely tailored event to suit every need…

His Excellency Former President Tran Dai Quang Of The Socialist Republic Of Vietnam , Chinese President Xi Jin Ping and the President of Russia Vladimir Putin arrived at the International Convention Palace - ICP, Furama Resort Danang for the APEC Summit 2017.

Vietnam Prime Minister H.E. Nguyen Xuan Phuc talking to the Management Board of Sovico Holdings and Ariyana JSC

Furama Resort Danang has been proud to be the place that witnessed the APEC - ASEAN Informal Dialogue on 10 - 11 November having been the first of its kind between APEC and ASEAN hosted by Former President of the Socialist Republic of Vietnam H.E. Tran Dai Quang.

Australian and Indonesian bilateral meeting hosted by Former Prime Minister H.E. Malcom Turnbull of Australia and H.E. Joko Widodo Prime Minister of Indonesia.

The Prime Minister of Thailand H.E. Prayuth Chan-ocha and Senior staff took a souvenir photograph at the iconic Courtyard of the Furama Resort Danang.

Inside of the 29th APEC Ministerial Meeting at the International Convention Palace - ICP, Furama Resort Danang gathering 300 delegates and ministers from 21 APEC member economies.

Furama Resort Danang staff warmly welcoming the Canadian President H.E. Justin Trudeau for the APEC 2017.

Japanese Prime Minister H.E. Shinzo Abe talking to the GM of Furama Resort Danang after having a quick business lunch at the Italian restaurant Don Cipriani's at the resort.

Call Now